среда, 9 января 2019 г.

Письма за границу снова подорожали

«Почта России» с 1 января 2019 года изменила тарифы на доставку международных писем. Если в конце прошлого года за отправку простого послания весом до 20 граммов (авиа, например, в Южную Корею) нужно было отдать 45 рублей, то теперь придётся раскошелиться на 50 рублей. Стоимость доставки международных писем наземным транспортом также выросла: 45 рублей вместо прежних 40 рублей. 

За последние 7 лет «Почта России» увеличила тариф на доставку писем за границу в два раза (в 2012 году – 25 рублей, в 2019 году – 50 рублей). 

При этом расценки на доставку писем внутри страны с 1 января этого года не изменились. Отправка письма весом до 20 граммов, как и раньше, обойдётся в 22 рубля.

В московском главпочтамте об изменениях тарифов на отправку писем за рубеж, видимо, мало кто знает. Сегодня мне потребовалось 15 минут, чтобы сотрудники центрального почтамта на Мясницкой улице, уточнили между собой сколько марок нужно наклеить на конверт в Пхеньян. Никаких объявлений о смене тарифов на доставку корреспонденции в отделении нет. За помощью мне пришлось обратиться на сайт «Почты России».

Не знают на почте и значения аббревиатуры P.O.B. (Post Office Box/ Почтовый ящик). Сегодня мне написала Мария Ли, которая сообщила, что письма с Тайваня, отправленные на мой адрес, возвращаются в редакцию. Дело в том, пояснил я ей, что сотрудники российской почты не понимаюn аббревиатуры P.O.B., поэтому не находят получателя, и отправляют послание обратно. Представитель «Почты России» в социальных сетях порекомендовал в таком случае писать на конверте полностью Post Office Box. Надеюсь, на нашей почте знают, что это значит. 





1 комментарий:

  1. Я в свое время, когда у меня был ящик на почте писал -
    Post Box и ставил номер. Это легче воспринимается, так как слово Office воспринимается, как офисное учреждение.

    ОтветитьУдалить

QSL-карточки. Февраль 2024

На конец февраля в коллекции оказались бумажные верификационные карточки из США, Словакии, Турции, Таиланда и Тайваня. От Radio Free Asia д...